03.10.2020 на сайте mts.shop.ru я подал заявку на покупку в рассрочку смартфона Samsung Galaxy S20 с чехлом (далее -Товар), по акционной цене 60 989р (смартфон - 57 990р и чехол - 2999р) в течении 5 минут мне пришло одобрение рассрочки от МТС банка и смс о готовности к выдаче моего заказа №38008570, код продажи 3026, по адресу Чапаева, 27, ТЦ...
1.0
Вчера купил ребенку смарт-часы за 6000. В салоне менеджер х-ов сказал, заплатите еще 800 р и тариф на год для ребенка обеспечен. Заплатил. Сегодня деньги кончились. Пошел разбираться, выяснилось, что деньги списываются сразу, а говорить можно только тридцать минут в месяц. Редкостные му-ки. Да сам МТС такой. Граждане не покупайте ничего в салоне...
1.0
Доброго дня! Я уже много лет вынуждена ходить сюда, потому что этот офис рядом с работой. В течение нескольких лет наблюдаю, как в этом здании процветает анархия. То куча сидит, человек 5-6,но при этом работают 2-3 человека, остальные философствуют. То всего 1-2 человека в офисе. Как говорится, если очередь, подождёте, а если её нет, то мы приложим...
1.0
Отвратительное обслуживание!!! Уже месяц не могу получить акт сверки. То одно говорят, то другое, в очереди простояла 2 часа и не успела сделать за чем пришла. Сотрудники сами не знаю что и как, звонят на горячую линию и узнают.... Это жесть!!!
1.0
Благодаря судье, который посчитал, что ремонт практически нового телефона без согласия владельца - не причина возврата денег, суд с шарашкиной конторой МТС благополучно проиграли...Пришли забирать телефон, а тут сюрприз: вид у телефона такой буд-то его носили! На задней панеле глубокая царапина сантиметра 3, пленка на «новом стекле, которое...
1.0
Мтс - это не салон связи, а левая контора, которая продаёт телефоны со скрытыми дефектами. И здесь уже дело случая: повезёт-не повезёт! Если не повезёт, то хлопот не оберёшься!
1.0
Это какой-то кошмар!!! Невминяемые не компетентные сотрудники !!!!! Очень похоже на почту России!!!!!! Сидим уже час. На вопросы грубо отвечают!!!! Многие просто разворачиваются и уходят!!!!!!
5.0
Цена, 600, на телефон 150, интернет как у всех провайдеров, телевидение шикарное-интерактивное, доп. пакет каналов Виасат подключили и я счастлив!
1.0
Присоединяюсь ко всем! Не найти хуже поставщика услуг домашнего интернета. За весь период пользования проблемы постоянные. Я уже устал менять провайдеров, но увы придется. Просто печально осознавать, что такое фуфло имеет место быть.
2.0
Пришел приобрести сим-карту. Народу много, очередь, работают двое, причем одна из сотрудниц работала только по кредитам и на вопросы посетителей отвечала, что "я этого сделать не могу", мол, разделение у нас полномочий, извините. Трое остальных находились на "инвентаризации", парень в очках быстренько шмыгнул в служебное помещение. Ждал минут сорок...
1.0
Самый ужасный, в обслуживании, салон связи !!!! У них ПОСТОЯННО НЕ РАБОТАЕТ ПРОГРАММА !!! Их 4 (!) человека персонала ,все они толпятся возле своей стойки и не обращают внимание на входящих или находящихся в салоне людей !!!Стоя спиной (!) и развешивая флешки , «консультируют»!
1.0
Безобразная работа офиса продаж. Платежи МТС банка через кассу не принимают, терминалы не работают. Специалисты офиса сидят, консультаций не дают. Покупатели уходят с не решёнными вопросами. На ответ по продукту, не вставая со стула говорят о телефонах. Пришлось купить смартфон в Связном.
1.0
22 августа 2017 в 19.30 я приобретала сим карту с тарифом смарт в офисе, находящемся по адресу г.Нижневартовск, ул.Чапаева, д.27. На вопрос о стоимости тарифа продавец Давыдова Оксана Николаевна сообщила, что стоимость составляет 600 рублей. После оформления договоров и оплаты, продавец выдала мне сим карту, которую я приобрела и со словами, что...
1.0
1. Опыт обращения.
1.0
Уважаемый МТС, прошу обратить внимание на ваших сотрудников, а именно, работающих в ТК Европа-Сити, если вы берете молодых студентов-сотрудников, да - это хорошо!, но их нужно ОБУЧАТЬ! Они у вас ничего не знают, деревянные по пояс! Ситуация следующая: 23.01.2017 я пришла к ним и оформила все необходимые документы на перенос оператора (Билайн) на...
1.0
О той же Кисельниковой: абсолютно не компетентна!!! Постоянно все переспрашивает у своих коллег, делает все очень медленно и неуверенно, обращалась 2 раза и оба раза мой вопрос не решился по причине того, что Кисельникова не довела дело "до ума". Теперь в этот офис ни ногой!!!
1.0
Отзыв об отвратительной работе Ирины Кисельниковой. Мало того что человек не обработал заявление о расторжении договора. Приняла оборудование, копию акта не выдала. Теперь оборудование числится как не сданное. Повторное обращение к данному человеку не принесло результата, она его даже найти не смогла. Сотрудник абсолютно не компетентен.
1.0
Работа службы тех.поддержки ниже среднего, заявка на то что не работает интернет выполнялась трое суток. При звонках в службу тех.поддержки всё ограничивалось советами "специалистов", перезагрузите роутер.. На просьбу прислать специалиста, чтоб он лично убедился в отсутствии интернет соединения, были ответы, что они всё проверят удалённо... В общем...