Резюме
ФИО: Салтыков Феликс Олегович
Дата рождения: 03.08.1986г.р., 27 лет
Адрес регистрации:628611 г. Нижневартовск ул. Ханты - Мансийская 26 кв 289
Семейное положение: женат детей нет.
Образование:
2001-2004г.г. – ПУ-73, специальность тракторист- машинист, категорий А. В.С.Д.Е.F, ГТТ , МТЛБ, водитель категории В,С
2005-2011г.г.- ФГУ БО УВПО «Сибирская Государственная Автомобильно-Дорожная Академия (СИБАДИ)» по специальности «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (строительные, дорожные и коммунальные машины)».
Цель составления резюме: соискание вакантной должности
Дополнительные сведения:
2011г. – курсы повышения квалификации «Управление сервисом и диагностика автомобилей и специальной техники»
Опыт работы:
2004 -2005г. работал автослесарем в ООО «АВИО»
2006 - 2007г.г. работал водителем в ООО Обустройство - Комплектация
2007- 2011г.г. работал охранником в охранных структурах
С 18 июля 2011г. работал в ЗАО «Нефтемонтажспецстрой» автослесарем 4 разряда, с 1 сентября 2011 был переведён, в механики работал по 30.05.2012.
С 04.06.2012 по 24.12.2013 г. работал в ООО «Заполярпромгражданстрой» специалистом управления логистики по контролю над техникой, и механизмами. С 01.06.2013 переведен, в инженеры отдела контроля транспортных средств и механизмов. В обязанности входит осуществления контроля над работой, техники и механизмов визуально и при помощи системы ГЛОНАС Автограф GSM а также работа с программами 1 С Рарус и Автограф GSM. Проведение хронометража, мониторинга ТС, проверка правильности заполнения первичной документации, составления маршрутов движения, формирования заявок необходимых запасных частей, контроль ремонтируемой техники, распределение ТС по объектам строительства.
С 14.01.2014 работаю в ООО Обьнефтеремонт механиком по подъёмным агрегатам УПА 60/80 в обязанности входит: контроль за тех состоянием ТС, выписка отправка з/ч по объектам, контроль ГСМ путем системы Автограф GSM, ведение технической документации, обработка путевых листов в 1 С Рарус. Другие навыки: уверенный пользователь ПК.
...